1 Баг на бесконечные айтемы. Вт Дек 20, 2011 3:27 pm
Admin
Admin
Что все-таки нам пригодится?1. Голос Судьбы(варк) с прокачанным Напевом Ворот(саманом) и неплохим запасом кристаллов.2.Твинк-смертник с навыком Возвращение Группы(пари реколл) второго уровня. Традиционно это ЕЕ 56+ либо хоть какой иной чар с орудием с аугументацией на данное умение.В особо геройских вариантах довольно этого варка с аугументацией на ПР, но при всем этом придется утратить варка на неопределенный срок.Метод действий по опущению наивного лошка:1. Телепортируем в Шутгарт варком (либо промежным персонажем, владеющий умением Призвать Друга).2. Телепортируемся в Склепы Позора. Скрин 3. Бежим к воде в указанном месте на миникарте.Выход в море Скрин 4. Прыгаем в воду и плывем на Северо-Запад. Обращаю внимание, что хоть персонаж и плывет, воды там нету. Скорость бега не миниатюризируется, запас воздуха в легких не убывает.Начало заплыва Скрин 5. Доплываем до стенки в месте, показанном на миникарте.Стенка Скрин 6. Плывем на Север, стараясь обогнуть стенку. Доплываем до ее конца в месте, указанном на миникарте.Конец стенки Скрин 7. Оббегаем стену, нажимая левой клавишей мыши на свободное место в воде и сверху стенки. Через некое время удается выбежать на равнину под слоем воды.Равнина Скрин 8. Продолжаем бежать на Северо-Запад. Скоро добегаем до конца равнины, остановившись перед горой.Конец равнины Скрин 9. Сейчас подбегаем в упор и начинаем кликать на эту гору, стараясь вроде бы ее перепрыгнуть. Само-собой разумеется, через некое время для вас улыбнется фортуна и вы окажетесь в воде. Конкретно в воде, где сходу пойдет счетчик размера воздуха в легких.10. Доплываем до места, указанного на миникарте. Найти, что вы до него доплыли, можно при помощи команды /loc. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как покажется служба поддержки - останавливаемся, мы у подходящего места.Служба Поддержки Скрин 11. Ни при каких обстоятельствах не делайте в этом месте обыденное СоЕ в ближний город либо аналогичное умение. Релог персонажа - делать можно, вы окажетесь в том же месте в воде.Не применять СоЕ! Скрин 12. Сейчас задачка состоит в том, чтоб приманить сюда противников народа. В качестве примера рассмотрю самый очевидный вариант.Мы призываем цель при помощи Варлока с запросом ее согласия. И опосля ее согласия уговариваем цель сделать СоЕ в город. Все давно знают то, что выходит так:12.1 Призыв Друга Скрин 12.2 Обыденное СоЕ Скрин 12.3 И вот финал нашего с вами путешесвияЧто, наконец, будет опосля СоЕ Скрин Из данной области нельзя выйти. Никак. Ни релог, ни сое, ни призыв друга, ни призыв группы, ни призыв к членам клана, ни даже вольный телепорт при помощи флагов - не посодействуют. Персонаж остается тут навсегда.Потому и нужен герой-смертник с навыком Возвращение Группы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он больше не сумеет выйти из зоны. Зато точно также там останутся те, ради кого он пожертвовал собственной жизнью.Участь Реального Героя .В данной зоне как бы работает почта, так что можно не, в конце концов, бояться за свое оставшиеся снаряжение.Вариант лучше:13. Призываем в зону под водой Гласа Судьбы и смертника ЕЕ 56+ (либо аналог). Они должны находится в группе. Фаворит группы - ЕЕ.14. Дальше следуем хоть каким методом пригласить в группу ваших противников. Это быть может обычное приглашение в городке. Быть может покупка кача в ЛОА.В особенности отлично делать это с третьего персонажа с милым, привлекательным именованием в городке.15. Опосля инвайта в группу требуемого, делается Напев Ворот. Принципиально выбрать подходящий момент и как раз сделать это, когда ваши неприятели находятся не в боевом режиме. Это умение не спрашивает их согласия, они автоматом переместятся в воду.16.) Из группы одномоментно выходят Голос Судьбы и, ежели он есть, персонаж разводила в городке (он мог выйти еще во время каста умения).17.) В группе как бы остается ЕЕ-смертник (либо аналог) и наивный лошок которого вы желаете приманить. Они также находятся в зоне Служба поддержки. Делается ПР и можно наслаждаться приобретенным результатом.Те, кто не имеют у для себя варка 78+ не хотят отдавать ЕЕ 56+, могут просто повеселиться над наивными лошками. Нужен хоть какой суммонер 56+, которого отводим в указанное место. Мало кто знает то, что в особенности клюют на это мужчины в возрасте 30-35 лет, играющие для расслабления несколько раз в недельку. Убедите их, что вы желаете заключить выгодную для их сделку, а ваш персонаж ПК и все такое и им нужно сделать СоЕ. Сможете в городке подарить предварительно СоЕ. Удовольствие от унижения того, что не сообразил, с кем по сути имеет дело, - гарантированно!